Чем объясняется истеричная беспрецедентная русофобия и демонизация В.Путина на Западе, разбушевавшаяся до такой степени, что холодная война вот-вот может перерасти в горячую? В последнее время западные СМИ, построенные долларом ровнее, чем ЦК КПСС строил советские СМИ, всю свою пропагандистскую мощь направили именно на демонизацию президента России. Потеря территориальной целостности Украины и якобы вмешательство русских хакеров в президентские выборы в США - это объяснения для политического детского сада. Запад во главе с США нисколько не волновала потеря территориальной целостности Югославии, Кипра, СССР, Ливии, Сирии. Есть ли на планете хоть один человек с адекватной психикой, который считает, что на Украине США не преследуют свои интересы, а заботятся о благосостоянии народа Украины и сохранении ее целостности? Интерес США – использовать Украину как инструмент борьбы с Россией до последнего украинского солдата. Ответ на поставленный вопрос имеет принципиальное значение. Современная цивилизация вступила в эпоху глобальных качественных изменений, вызванных критическим обострением экологических и ресурсных проблем, в целом мировым системным кризисом, формированием нового технологического уклада, переходом мирового сообщества в неравновесную бифуркационную зону. С позиций синергетики существует событие или цепь событий на микроуровне, которые имеют чрезвычайную эволюционную значимость для макросистемы. Наступление такого «судьбоносного» события и является по существу моментом достижения макросистемой точки бифуркации, когда происходит раздвоение направлений качественной перестройки системы. В случае организационной системы наибольшее значение имеют изменения в ее узловых элементах – центрах принятия решений, особенно на высшем иерархическом уровне. Синергетический подход позволяет по-новому рассмотреть вопрос о роли личности в истории. Главное международное противоречие современности Современный миропорядок пытаются окончательно устроить в соответствии с проамериканской моделью общества потребления в однополярном измерении. Генеральной целью экономики общества потребления является максимизация прибыли и, как следствие, доминирующей ценностью – культ денег. Институт западной демократии до основания размыт действием механизма лоббирования (коррупции), реально отражает интересы корпоративных структур и, прежде всего, финансовой олигархии. Усиливается власть денег, происходит коммерциализация человеческих отношений, нивелируются традиционные ценности, и выхолащивается сущность либеральных ценностей. Весьма показательные выводы о реанимации «наследственного капитализма» с олигархической кастовой структурой общества содержатся в книге профессора Парижской школы экономики Томаса Пикетти «Капитал в XXI веке»[1]. Глобальное лидерство (диктат) США, игнорирующих интересы суверенных государств, как нельзя лучше отвечает названной тенденции. Идеологи американской гегемонии начинают понимать, что сохранить глобальное лидерство можно только при таком устройстве государств мира, которое имеет внешне демократическое обличье, а по сути, соответствует авторитарному способу управления. Жизненно важный интерес США непубличного характера заключается в сохранении американского доллара в качестве мировой резервной валюты и контроле мировой финансовой системы. Односторонняя не подтвержденная реальными экономическими ценностями эмиссия мировой валюты и ее сверхприбыльный экспорт в немалой степени способствовали процветанию американского общества. В последнее десятилетие астрономической величины достиг совокупный долг США, сопоставимый с мировым ВВП. Американцы составляют 6% населения Земли, а потребляют около трети мировых ресурсов. США производят около 20% мирового ВВП, а потребляют – 40%, причем доля непроизводительного финансового сектора в американском ВВП достаточно большая и постоянно растет. Нефтедоллары являются ахиллесовой пятой американской финансовой системы. Китай, Россия, Иран, Венесуэла и ряд других стран держат курс на торговые расчеты в национальных валютах. Уже работает схема «нефть (газ) – юань – золото», когда, продав энергоресурс за юани, можно их сразу же конвертировать в золото на Шанхайской международной энергетической бирже. Даже Саудовская Аравия «присматривается» к этому торговому механизму. Дедолларизация мировой финансовой системы представляет критическую угрозу экономической и национальной безопасности США. Маниакальное стремление навязать мировому сообществу американское глобальное лидерство свидетельствует о том, что США начинают утрачивать лидирующие позиции в мире. Рушится империя американского доллара и у властной элиты США начинают сдавать нервы. Именно страх потерять контроль над мировой финансовой системой, основанной на доминировании необеспеченной американской валюты и позволяющей осуществлять неэквивалентный экономический обмен США со странами третьего мира, определяет психологический фон формирования современной международной политики США. Этот страх усиливается по мере появления все более явственных признаков разрушения неоколониальной финансовой системы, которое приведет к резкому падению уровня жизни американского населения, затем к социальному взрыву и «люстрации» военно-политической элиты США. Поэтому обеспечение глобального доминирования США не столько предначертание свыше, сколько вопрос жизни и смерти для американской правящей элиты, да и для мировой финансовой олигархии, опирающейся на беспрецедентный военный потенциал США. Вся агрессивная мощь страны будет направлена на сохранение и укрепление гегемонии США. Нового президента США Д. Трампа, не в полной мере представляющего интересы мировой финансовой олигархии, оставят на время для «одноразового» использования в случае чрезвычайной ситуации военного или экономического характера. Все более отчетливо проявляет себя нарастающая конфронтация интересов международной финансовой олигархии и национальных интересов суверенных государств. Самопровозглашенное исключительное предназначение якобы богом избранной нации возводит национальные интересы США на особый уровень приоритетности. Реально эта исключительность имеет, прежде всего, силовое обоснование. Очевидно, что США изначально выпадают из сферы компромиссного взаимодействия на международной арене. Такая ситуация с неизбежностью генерирует угрозы национальным интересам всех суверенных государств мира, что породило и постоянно усиливает главное в современном мире международное противоречие. В интересах США не только становление марионеточного режима в той или иной стране, а положительным результатом уже считается хаотизация ситуации в ней. Важнейший тезис в американской внешней политике звучит так: «США – константа в этом мире неопределенности». Национальные элиты стран мира должны понимать, где находится островок стабильности, позволяющий там иметь счета (вклады), недвижимость, отдыхать, лечиться, давать образование своим детям. Мощные миграционные потоки в страны ЕС, как следствие политики «демократизации» США на Ближнем Востоке, политически мотивированная недобросовестная конкуренция и просто силовое давление на неугодные правительства – все это свидетельствует об усилении агрессивного поведения мирового гегемона. Безответственное поведение теряющего силу глобального «лидера» многократно повышает уровень международной опасности вплоть до реальной угрозы мировой войны. США в отношениях с Россией перешли красную черту, курируя организацию антиконституционного и антироссийского переворота на Украине. Россия открыто и действенно выступила в защиту своих национальных интересов и интересов Русского мира. Проводя независимую от планетарного лидера политику, затрагивающую фундаментальные непубличные интересы стран «золотого миллиарда», Россия первая посмела бросить ощутимый вызов устроителям современного миропорядка. На этот опасный прецедент Запад моментально отреагировал, создав из России долгожданный образ врага, позволяющий консолидировать силы пассивного западного сообщества.
Альтернативная международная политика России В настоящее время Россия выступает одним из главных инициаторов альтернативной международной политики, олицетворением которой, безусловно, является Президент РФ В.Путин. Эта политика формируется на основе построения многополярного мира, создания конкурентных центров силы, на последовательном отстаивании главенствующей роли института международного права. Россия предпринимает реальные шаги с целью разрушения монополии мировых резервных валют и сложившейся системы неэквивалентного экономического обмена между странами Центра и Периферии. Особая миссия России заключатся в ее значимом участии в формировании мирового экономического пространства и глобальных механизмов регулирования финансовых потоков. Духовное содержание альтернативной международной политики базируется на традиционных ценностях, включая семейные ценности. Конечно, имеется их современная интерпретация, что отвечает эволюционному критерию, в соответствии с которым имеет место системный синтез, когда видоизмененные элементы «старой» формы включаются в «новую» форму. Было бы ошибочно считать, что Россия является выразителем только интересов стран Периферии. Речь идет о построении современной системы международных отношений, отвечающей закономерностям эволюционного развития мирового сообщества, что является необходимым условием для предотвращения угроз глобальной безопасности. Исторический путь России свидетельствует о ее судьбоносной роли в защите европейской и мировой цивилизации от внешней угрозы. На современном этапе особенно ярко это проявилось в активной борьбе России с таким общечеловеческим злом как ИГИЛ на территории Сирии. Но эволюционная миссия России предопределена, прежде всего, высокими культурными и нравственными ценностями российского общества, внесенными в общечеловеческую копилку духовного богатства. Преобладание духовного начала над материальным, созидательное, творческое отношение к жизни, восприимчивость к общественным интересам в отличие от западного индивидуализма, открытость и способность к взаимообогащению различных национальных культур - все это генетически свойственно российскому обществу. Названный эволюционный потенциал России необходим для построения нового информационного общества устойчивого развития, в котором превалируют разумное материальное самоограничение и компенсационное развитие интеллектуально-культурных потребностей. В то же время Россия была и остается страной контрастов, когда наряду с уродствами российской действительности (пьянство, нищета и запредельная роскошь, коррупция и т.д,) присутствуют высочайшие проявления человеческого духа, мысли и воли. И никакие «издержки» уравнительного социализма и «животного» капитализма 90-х годов не смогли подавить глубинную культурно-нравственную сущность России. Лидер новой России В начале 21 века Россия находится в неравновесном состоянии, окончательный выбор пути в будущее еще не состоялся, критическая, переломная точка пока не пройдена. Политическая система России снова «колеблется» в окрестностях точки бифуркации (раздвоения). В конце 90-х годов инстинкт самосохранения позволил возродиться национально ориентированным тенденциям развития страны в противовес режиму неофеодализма с прозападным «капиталистическим лицом» времен президентства Б.Ельцина. Инерционный ход событий продолжался, но вектор изменений поменял свое направление, и критически значимым событием для будущего России стало избрание в 2000 году президента В. Путина. Подходит к завершению 18-й год руководства страной В.Путина (14 лет - Президент РФ, 4 года – председатель Правительства РФ). Основной результат этого цикла заключается не только в преодолении «достижений» смутного «ельцинского» времени, но и в создании субъективных и объективных предпосылок для прогрессивного развития страны. Россия в своей истории с огромными потерями «протестировала» коммунистические и капиталистические крайности, нетронутым остался эволюционный путь в будущее. Прошедшие годы нового тысячелетия можно считать подготовительным периодом для решения грандиозной задачи становления новой России. Первый и важнейший результат – предотвращена национальная катастрофа. Достигнута главная цель – самосохранение России. Построена буквально «из пепла» государственная вертикаль власти, прекращен безудержный парад суверенитетов, в Чечне наладилась созидательная мирная жизнь. Президент РФ становится лицом, принимающим важнейшие решения, реально контролирующим ситуацию в стране. В обществе уже нет массовых пессимистических настроений, ощущения фатального ухудшения жизни и приближения социального коллапса, свойственных для 90-х годов. Возрождается чувство национального достоинства и постепенно у людей появляется надежда на перемены к лучшему. Национальная внешняя политика. Формируется самостоятельная внешняя политика России, которая предельно прозрачна и предсказуема, не несет в себе агрессии и основана на принципах международного права. Россия без всяких оговорок считает, что центром принятия решений международного уровня является ООН. За 18 лет обороноспособность страны существенно повысилась после практически полного разрушения в 90-е годы, Россия сохранила за собой статус ядерной сверхдержавы. Достаточно явственно обозначилось лидирующее положение России в мировой энергетике. Значимость этого факта будет возрастать в условиях обострения кризиса первичных ресурсов. Новая Россия убедительно заявила о себе на международной арене как о сильном и цивилизованном партнере. Свершилось историческое событие – воссоединение Крыма и Севастополя с Россией. Успешно завершились военная операция российских ВКС и миротворческая миссия России в Сирии. Политическое руководство и вся колоссальная ответственность, связанные с осуществлением этих исторических событий, легли на плечи Президента России. Неизбежно должно было возникнуть напряжение в отношениях России и США, которые не склонны к поиску компромиссов и постепенно скатываются к первобытно-силовым методам решения международных проблем. Объективно востребованы в мировой политике силы, способные сдерживать США, что начинают понимать во многих столицах мира. Национальная внутренняя политика. Наведение элементарного порядка в сфере государственного управления, восстановление, хотя и с большими трудностями и недоработками, власти закона и Конституции позволило решать основные экономические и социальные проблемы. Государство стало контролировать нефтегазовые доходы и другие стратегические активы, что позволило перейти к решению социальных проблем. За прошедшие 18 лет удалось снизить следующие важные показатели: государственный долг более чем в 20 раз (один из самых низких в мире), уровень безработицы – в 2 раза (5% - ниже, чем в большинстве развитых стран), уровень инфляции – почти в 10 раз (2.5 %). Произошло увеличение промышленного производства на 55%, почти удвоился урожай зерновых (140 млн. тонн в 2017г.), что позволило России вновь стать крупнейшим в мире экспортером пшеницы. Международные резервы страны возросли почти в 40 раз – до 450 млрд долл. США. Практически с нулевой отметки происходило возрождение военно-промышленного комплекса. В целом успешно проведена военная реформа, только в 2017 году уровень переоснащения армии новой техникой составил более 60%. Примером повышения уровня жизни россиян служат данные о том, что 45 млн. автомобилей находятся в личном пользовании, т.е. практически в каждой третьей семье есть автомобиль. Около 80 млн. россиян являются прямыми собственниками жилья, и более 40 млн. - собственниками земельных участков. В последние годы в результате обвала мировых цен на нефть и масштабных внешнеэкономических санкций доходы населения снизились, что сказалось на совокупном оплаченном спросе. Тем не менее российская экономика смогла адаптироваться к сложным условиям, и после периода стабилизации экономической ситуации, переходит в стадию экономического роста. По оценкам зарубежных экспертов Россия постоянно улучшает свои позиции в международных рейтингах. Более 35 лет ООН оценивает индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП) практически во всех странах мира. ИРЧП представляет собой интегральный показатель оценки уровня достижений страны в области социально-экономического развития. Все страны делятся на четыре большие категории: очень высокий, высокий, средний и низкий уровень человеческого развития. В 2016 году Россия заняла 50-е место, что соответствует высокому уровню, причем на границе с очень высоким уровнем ИРЧП. Согласно рейтингу глобальной конкурентоспособности за 2017 год, подготовленному в рамках Всемирного экономического форума (ВЭФ), Россия занимает 38 место среди 140 государств. Также в отчете ВЭФ «О человеческом капитале-2016» РФ отводится 26 место из 124 стран, и Россия опережает такие страны как Италия (36), Греция (40), Китай (64). В становлении цифровой экономики человеческий капитал играет ключевую роль и является одним из основных конкурентных преимуществ России. В 90-е годы в России наблюдалось беспрецедентное в мировой демографии явление – «русский крест», когда одновременно происходит существенное снижение рождаемости и рост смертности, что привело к потере около 10 млн. жизней. Западные «специалисты» в области демографии даже ввели новый термин – период полураспада российской нации. За 2000-2017 годы общая продолжительность жизни в России возросла на 7 лет и достигла отметки в 73 года. В 3 раза снизился уровень младенческой смертности и составил 5,3 на 1000 рождений, что ниже аналогичного показателя в США и Европе. К сожалению, еще не преодолены рецидивы «одноклеточной» ресурсной экономики 90-х годов, построенной на примитивном обмене российского сырья на западные товары. Рентабельность предприятий ресурсного сектора экономики в 2-3 раза выше, чем в среднем по стране, что снижает конкурентоспособность малого и среднего бизнеса, обрабатывающей промышленности в целом. Торговые сети в значительной мере ориентированы на импорт зарубежных товаров и услуг. В банковском секторе кредитно-депозитные и валютно-обменные операции превалируют над инвестициями в основной капитал предприятий. При этом процентные ставки по кредитам в 2-3 раза превышают ставки по депозитам, а доля банковских кредитов в финансировании капитальных вложений менее 10%. Высока ключевая ставка Банка России (7,5%) по сравнению с практически нулевыми ставками центральных банков стран Запада, что дает этим станам огромное конкурентное преимущество в «цифровой» трансформации своих экономик. Актуальна проблема деоффшоризации системообразующих российских компаний и организаций, существенно влияющих на формирование ВВП. В свете оголтелой компании наложения США персональных санкций на часть российской элиты, очевидна необходимость освобождения ее от такой зарубежной зависимости. Важнейшей проблемой является повышение эффективности и результативности системы государственного и муниципального управления, не лишенной коррупционных явлений. Социальное расслоение российского общества формирует источник угроз национальной безопасности страны, реализация которых может привести к масштабным социальным конфликтам. Перечислена лишь небольшая часть из обширного списка жизненно важных проблем, которые предстоит решать российскому обществу во главе с ее лидером – Президентом России. Послание Президента России 1 марта 2018 года Президент Российской Федерации В.Путин обратился с ежегодным посланием к Федеральному Собранию[2], которое имеет «особый, рубежный характер» и может рассматриваться как основа предвыборной программы кандидата в президенты России В.Путина. В послании В.Путин выделил принципиальную значимость текущего момента, подчеркнул, что «ближайшие годы станут решающими для будущего страны», отметив также, что «изменения в мире носят цивилизационный характер». Обозначена критическая внутренняя угроза безопасности и развития России - «технологическое отставание, зависимость означают снижение безопасности и экономических возможностей страны, а в результате – потерю суверенитета». За последние годы создан «прочный фундамент» для нейтрализации этой угрозы, и «мы готовы к настоящему прорыву». Подробно сказано о системных преобразованиях в экономике и социальной сфере, рассмотрены основные приоритеты и проекты: «пространственное развитие, инвестиции в инфраструктуру, в образование, здравоохранение и экологию, в новые технологии и науку, меры поддержки экономики, содействие талантам, молодёжи – всё это призвано работать на одну, стратегическую задачу – прорывное развитие России». Главной целью такого эволюционного скачка является «сбережение народа России и благополучие наших граждан». Именно благосостояние народа России определяет конечную цель управленческой деятельности. Весьма показательной была та часть послания, в которой Президент РФ наглядно представил новые виды стратегически ядерных сил, "неуязвимых для систем противовоздушной и противоракетной обороны противника"». При этом сама тональность изложения послания и обозначенные конечные цели в военно-технической сфере носили исключительно мирный характер. «Растущая военная мощь России — это просто гарантия мира на нашей планете», который реально можно осуществить только в рамках стратегического баланса ядерных сил. Эта азбучная истина в сфере международных отношений предельно доходчиво была адресована военно-политическому руководству США. Только на договорной основе, а не путем одностороннего выхода из Договора по противоракетной обороне (ПРО) и создания систем ПРО, можно обеспечить безопасность самих США и стратегическую стабильность в мире. Важный вывод для мирной созидательной жизни в России заключается в том, что реализация прорывных технологий в военно-технической сфере свидетельствует о наличии «прорывного потенциала» в России и задает драйв развитию страны в целом. Представленные новейшие системы стратегического вооружения РФ развеяли миф о многократном военном превосходстве США, на котором держится вся внешняя политика этой страны. Если США не в состоянии обеспечить собственную военную безопасность, то рушится вся «защитная» идеология для американских союзников-вассалов по всему миру, обнажая ее оккупационную сущность планетарного масштаба (более 700 военных баз США в 130 странах на 5-ти континентах). Российское либеральное сообщество не способно признать самоочевидный факт: в современном глобальном мире ведется постоянно обостряющаяся борьба за жизнеобеспечивающие природные ресурсы, и уже по одной этой причине России не дадут «спокойно» развиваться. Кровопролитная антинародная «демократизация» ряда стран Ближнего Востока по американскому лекалу – ярчайшее тому подтверждение. Кроме этого, Россия имеет все предпосылки составить серьезную конкуренцию странам Запада в становлении цифровой экономики и освоении технологий 4-й промышленной революции. Поэтому жизненно важно обеспечить национальную безопасность и повышение обороноспособности России в целях осуществления устойчивого социально-экономического развития страны. Национальная сетевая модель России будущего Необходимым условием трансформации системы государственного управления, обновления властвующей элиты и в целом прорывного развития является разработка модели или проекта будущего России («целевой берег»). Консолидирующая национальная идея определяет базовые ценности и вектор духовного развития нации, выражает общую цель и смысл бытия (миссию) нации в настоящем и будущем. Многочисленные попытки определить и фотографическим образом отразить национальную идею не увенчались успехом. Современные информационные технологии и глобальная сеть Интернет позволяют принципиально иначе подойти к решению этого вопроса, рассматривая его не как одномоментное действие, а в качестве процесса поиска с промежуточными результатами. В статье «Россия сосредоточивается – вызовы, на которые мы должны ответить»[3] В.В.Путин особо подчеркивает, что российскому обществу и власти «…нужен широкий диалог – о будущем, о приоритетах, долгосрочном выборе, национальном развитии и перспективах». Такой диалог можно организовать посредством сетевого взаимодействия граждан в Интернете по созданию виртуальной модели «потребного будущего» России, используя, в частности, мощный конструктивный потенциал социальных сетей, который сейчас практически не востребован. Значительная часть интернет-сообщества занята критикой действующей власти, не затрудняя себя поиском альтернативных решений проблем. Речь идет о создании развивающейся сетевой модели, охватывающей практически все стороны жизни людей (политика, экономика, социальная сфера, экология и др.). Многоаспектность модели обусловливает вовлеченность в ее разработку широких слоев населения. Динамичная сетевая модель включает в себя «образ будущей России», как стратегическое целевое состояние, и механизмы его достижения. Общие контуры образа будущей России в представлении государственных органов власти определяются после разработки долгосрочных стратегий ее социально-экономического развития и национальной безопасности. Президент Российской Федерации мог бы возглавить и курировать работу по созданию национальной модели России будущего, получив при этом богатейшую прямую и обратную связь с гражданами страны. Важно отметить, что социальные сети становятся наиболее благоприятной средой для проявления политической активности, набирающего силу среднего класса, который определяет демократическую основу современного общества. Общенациональный процесс разработки интернет-модели будет способствовать формированию сетевой политической культуры и, в целом, становлению конкурентной сетевой политики как одной из наиболее прогрессивных форм организации политической жизни. Реальная верховная власть в России в значительной мере сосредоточена в рамках института Президента и, в свою очередь, замыкается на конкретное первое лицо государства, а именно - на Президента В.Путина. Такая ситуация определяется общественно-политическим рейтингом В.Путина и отсутствием на сегодняшний день достойной альтернативы. Взрывоопасной ситуацию делает сильнейшая экономическая и политическая заинтересованность внешних и внутренних сторонников «либерализации» России. В таких условиях замена В.Путина на посту Президента России на любого другого человека станет мощным дестабилизирующим фактором, с которым система может не справиться и начнет соскальзывать к прозападному «демократическому» режиму времен Б. Ельцина. Личные качества Президента. Роль личности в истории в немалой степени определяется интеллектуально-нравственными свойствами этой личности. У Президента В.Путина, несмотря на все «испытания» властью, есть непоколебимая черта – он за Россию, за сильную, процветающую страну, в которой каждый россиянин мог бы гордиться своей Родиной. Попытки создать культ личности Путина бесперспективны. Президент любит «Россию в себе», а не «себя в России». По интеллектуальной мощи и силе воли В.Путин не уступает ни одному из современных мировых лидеров. «Коллективный» Запад организовал тотальное давление на российского президента, которое В.Путин спокойно и достойно выдержал, не на йоту не отступая от своей политики и завоевав еще большее уважение и авторитет. Во всем мире возрождение России в статусе великой державы из состояния второстепенной страны связывают, прежде всего, с именем В.Путина. Такие качества главы государства являются беспрецедентными в новейшей истории России. В.Путин являет собой редчайшее сочетание творческой сильной личности, неформального лидера нации и главы государства. В.Путин – лидер новой России, вступивший в ожесточенную схватку за ее будущее, достойное будущее своей Родины. Президент В.Путин – это надежда России, которую нельзя потерять. Заключение Характерно название программной статьи президента В. Путина «Быть сильными: гарантии национальной безопасности для России» (2012 г.)[4]. Этот тезис не потерял своей актуальности и значимости. В настоящее время начал работу предвыборный сайт В.Путина (putin2018.ru), девиз которого - "Сильный президент – сильная Россия". Критически важно найти эффективный баланс интересов значимых социальных групп в обществе, который позволит повысить совокупную мощь страны (материальные и духовные ценности) до уровня, обеспечивающего безопасность и развитие России в эпоху жесточайшей международной конкуренции с вероятностью мировой войны. Именно совокупная мощь России, обладающей богатейшим в мире человеческим и природным капиталом, позволит в кризисные времена защитить и максимизировать личное и общественное благосостояние. Перед Президентом России стоит грандиозная, без преувеличения, судьбоносная задача трансформации системы государственного управления, формирования новой властвующей элиты в целях обеспечения национальной безопасности и социально-экономического развития страны. Масштаб и глубина жизненно важных для современной России преобразований не уступают по своей значимости кардинальным реформам, проведенным Петром I. Масштаб личности лидера России должен отвечать вызовам и угрозам современности. Предстоящие выборы Президента России являются тем судьбоносным событием – точкой бифуркации, определяющим направление вектора развития на национальном и мировом уровнях. Именно поэтому США и «коллективный» Запад предпринимают беспрецедентные усилия по демонизации В. Путина. Сейчас только В. Путин способен вести Россию по пути великой независимой державы, которая в союзе с Китаем представляет критическую угрозу для США. Исторически сложилось так, что именно Россия, являясь стратегически значимой в мировом масштабе страной, оказалась в условиях сильнейшего внешнего давления и должна сделать свой выбор. Есть основания полагать, что точка бифуркации России может стать моментом истины для всего человечества. P.S. В. Путин с ошеломляющим успехом победил на выборах Президента РФ, получив всенародный мандат на проведение реформ в России. Чтобы оценить роль В. Путина в судьбе мирового сообщества предлагаем международному сетевому сообществу провести социологический опрос в Интернете, ответив на следующий вопрос. Представьте, что на землян напали инопланетяне, ставящие своей целью истребление человеческой популяции. Кому из современных лидеров вы бы делегировали полномочия для организации консолидированной защиты от внешней агрессии? Надеемся, что среди блогеров найдутся активисты, которые не полностью заняты своим любимым занятием – нелицеприятной критикой власти и рекламой. [1]Пикетти Т. Капитал в XXI веке. Пер. с англ. М., 2016. [2] http://www.kremlin.ru/events/president/news/56957 [3] «Известия», 16.01.2012. [4] Путин В.В. Быть сильными: гарантии национальной безопасности для России // Российская газета. 2012. 20 февраля.
Опубликовано: 13.03.2018 Просмотров: 1671 Вернуться к публикациям |
Ваши отзывы (0): |
|
Вы можете оставить отзыв о статье: |
“В то время когда назначенный Верховной Радой новый премьер Яценюк, взывая к жителям страны, заявляет, что казна разворована и денег в ней нет, а спасение - только в кредитах МВФ и стран Запада, совокупные активы украинских олигархов составляют около 90 млрд долларов (или более 60% ВВП Украины), чего более чем достаточно для решения текущих финансовых проблем страны. Однако давать в долг собственной стране никак не входит в планы олигархического конгломерата, более того, они скорее всего рассчитывают что-то прихватить из западных кредитов.”
Ссылка на полную публикацию