Центр исследований
кризисных ситуаций
Направления деятельности Центра

Организация и проведение исследований актуальных международных и военно-политических проблем, социально-политической и экономической ситуации, межнациональных и религиозных конфликтов, вопросов экологической безопасности.

Анализ и прогнозирование развития событий в отдельных странах и регионах, которые могут привести к кризисным ситуациям, а также разработка предложений о путях и способах урегулирования таких ситуаций.

Организация сотрудничества и взаимодействия с научно-исследовательскими центрами, с электронными и печатными СМИ, с частными и государственными исследовательскими организациями, независимыми экспертами, как на коммерческой, так и на безвозмездной основе.

Проведение научных дискуссий в форме семинаров, конференций и форумов по актуальным темам с привлечением как экспертов Центра, так и авторитетных специалистов, аналитиков и представителей партнерских организаций, работающих по рассматриваемой теме.

Осуществление сбора, систематизации, обработки информации и формирование на этой основе справочно-информационной базы данных.

Оказание информационных и консультационных услуг для СМИ, заинтересованных организаций и структур, а также предпринимателей и частных лиц, в том числе на конфиденциальной основе.

Публикация результатов открытых исследований на нашем сайте в разделе Публикации.

 

Деятельность Центра исследований кризисных ситуаций осуществляется в строгом соответствии с нормами международного права и законодательства государств, на территории которых осуществляются необходимые мероприятия и предоставляются информационные и консалтинговые услуги.

 

Центр Исследований Кризисных Ситуаций, Crisis Situations Research Centre

Публикации


Цитаты

“Одним из вариантов развития ситуации в Афганистане после вывода ISAF при том, что в ИРА останутся группы военных советников США и НАТО для поддержки сил безопасности и полиции Афганистана, является «разрыв» страны на несколько территорий, контроль над которыми будут осуществлять различные силы. К примеру, есть вероятность, что Северный Альянс может взять под контроль Панджшер и Бадахшан; ИДУ или Достум или сторонники Достума – некоторые северные провинции – Балх, Джаузджан, Фарьяб и т.д.; пуштунские племена под руководством отдельных полевых командиров – южные и восточные провинции, например, клан Хаккани в своей зоне и т.д. Как полагают некоторые эксперты, ни США, ни НАТО не в состоянии сохранить целостность ИРА после ухода ISAF. Реальное объединение и консолидация этих территорий возможны только в том случае, если к власти в ИРА придет некто, кто способен объединить страну. Как это собственно было в период прихода к власти движения «Талибан».”

Ссылка на полную публикацию